Популярные вопросы и ответы на них - fun4you
8 (800) 511-44-12Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Вопросы о магазинe
Как и в какое время происходит обработка заказа?
СкрытьПодробнее

Мы принимаем ваши заказы круглосуточно, в любой день недели, и даже в праздники. Обработка заказов происходит ежедневно с 07:00 до 19:00 по московскому времени. В эти же часы наши менеджеры связываются с вами для подтверждения и уточнения ваших заказов. После подтверждения заказа, он формируется и передаётся на отгрузку, а вам на email приходит трек-номер для его отслеживания.

Отгрузка заказов курьерским компаниям происходит ежедневно (исключение составляет лишь СДЭК в воскресенье) до 08:00 по московскому времени. Учитывайте данные сроки при расчёте времени получения заказа.

Особенности заказа с оплатой наложенным платежом (оплата при получении)
СкрытьПодробнее

  1. Наложенным платежом (оплата при получении) можно оплатить заказ стоимость которого, вместе со стоимостью доставки, не превышает 5 000 руб.
  2. Заказы по которым в качестве оплаты выбран наложенный платёж необходимо согласовать с менеджером магазина. Поэтому после оформления такого заказа ожидайте звонка менеджера с номера телефона 8 (800) 511-44-12. Если по каким либо-причинам мы не сможем связаться с вами по оставленному вами номеру телефона в течение 3-х дней, заказ будет считаться неподтверждённым и будет аннулирован. При этом для такого заказа, как и для заказа с оплатой на сайте, действует правило резервации товара только на первые 24 часа после оформления заказа.
  3. Оплата наложенным платежом недоступна для заказов доставляемых за пределы РФ.
  4. Оплата наложенным платежом временно недоступна при доставке силами Почты России.

Как отменить уже оплаченный заказ?
СкрытьПодробнее

Если вы сделали заказ и уже его оплатили, но по каким-то причинам вам необходимо его отменить, сделать это самостоятельно из вашего личного кабинета у вас не получиться. Обратитесь к нам любым удобным для вас способом, мы поможем вам с отменой заказа и возвратом денег.

Не пришло письмо для подтверждения регистрации. Что делать?
СкрытьПодробнее

Так иногда бывает и не всегда это зависит от нас. Разные почтовые сервисы используют разные алгоритмы обработки почты. Вот несколько советов, что можно сделать в данной ситуации:

  1. Проверьте папку "Спам" возможно письмо по ошибке попало туда.

  2. Некоторые почтовые системы по умолчанию используют сортировку писем по разным папкам и вкладкам. Например, Google, может переложить письмо с подтверждением во вкладку "Промоакции". Проверьте не получилось ли так в Вашем случае.

  3. Обратитесь к менеджерам магазина. Независимо от характера проблемы мы всегда Вам поможем.

Надёжно ли будет упакован заказ?
СкрытьПодробнее
Мы тщательно упаковываем каждый заказ, стараясь сделать всё зависящие от нас чтобы ваш заказ прибыл к вам в целости и сохранности. Для упаковки мы используем хорошо зарекомендовавшую себя пузырьковую плёнку и стараемся подобрать коробку оптимальных размеров чтобы избежать излишнее перемещение её содержимого в процессе транспортировки. Отзывы о работе нашего интернет-магазина вы можете прочитать на странице Отзывы.
Сколько стоит доставка?
СкрытьПодробнее

Стоимость доставки зависит от региона вашего проживания, выбранного вами способа доставки и оплаты и предварительно указывается на карточке товара или при оформлении заказа.

Более подробно о способах и стоимости доставки вы можете прочитать на странице Доставка или при оформлении заказа.

Сколько времени будет идти заказ? Могу ли я отследить посылку?
СкрытьПодробнее

Срок доставки зависит от региона вашего проживания, выбранного вами способа доставки, и рассчитывается автоматически на карточке товара и при оформлении заказа.

Указанные на любой странице сайта сроки доставки являются ориентировочными и представлены соответствующей службой доставки.

Всем вашим заказам присваивается трекинг-номер, по которому вы можете отследить местоположение посылки. Трекинг-номер будет направлен вам на e-mail указанный вами при регистрации или оформлении заказа, а также будет указан в статусе вашего заказа в вашем личном кабинете.

Более подробно о способах и сроках доставки вы можете прочитать на странице Доставка или при оформлении заказа.

Я живу не РФ, могу ли я сделать заказ?
СкрытьПодробнее

Да, благодаря большому количеству возможных способов оплаты и доставки заказов, мы можем доставить ваш заказ практически в любую страну. Более подробно о способах оплаты и способах, и сроках доставки вы можете прочитать на страницах Доставка и Оплата.

В какие города РФ вы доставляете заказы?
СкрытьПодробнее

Мы сотрудничаем с такими компаниями как Почта России, СДЭК и Boxberry, чья география доставок вся территория Российской Федерации. А значит вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ доставки и получить свой заказ, практически в любом месте РФ. Более подробно о способах и сроках доставки вы можете прочитать на страницах Доставка и Оплата.

У вас есть скидки или бонусы?
СкрытьПодробнее

Да, в нашем интернет-магазине действует бонусная программа для зарегистрированных пользователей по условиям которой пользователям начисляются бонусные баллы которые они могут потратить при совершении покупки в интернет-магазине. Более подробно с условиями участия в бонусной программе и условиями начисления и списания бонусов вы можете ознакомиться на странице Программа лояльности.

Также в нашем интернет-магазине регулярно проходят различные акции и распродажи, с ассортиментом и правилами которых вы можете ознакомиться на странице Акции.

Обязательно ли регистрироваться на сайте?
СкрытьПодробнее

Нет, не обязательно. Вы можете совершить заказ всего в несколько кликов. Но зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине вам станет доступна наша Программа лояльности и вы также получите приветственный бонус от нас, а ещё вам будет предоставлен доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете посмотреть историю и статус всех ваших заказов, и увидеть состояние своего бонусного счёта. А также зарегистрировавшись вам не придётся каждый раз заполнять свои данные при оформлении заказа. 

У вас есть оффлайн магазин?
СкрытьПодробнее

Нет. Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, вы можете приобрести только на нашем сайте.


Задать вопрос
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену